Установка шлагбаумов

Современная автостоянка представлена многоуровневым сооружением с ярусным размещением автотранспорта. Необходимость экономии полезной площади вынуждает проектировать внутренние проезды меньшей ширины , что вызывает некоторые трудности при установке шлагбаумов. Пространство для его установки ограничено не только по ширине, но и по высоте. При установке тумба оборудования вынужденно перекрывает часть проездного пути, затрудняя выезд автотранспорта. Вмонтировать тумбу в стену, сделав там предварительно нишу, не является выходом из создавшегося положения, поскольку стрела шлагбаума не сможет быть поднята на полную высоту, ограничив въезд транспорта на стоянку по габаритам.


Иногда представляется возможным использовать взамен двух коротких одного длинного шлагбаума, увеличив ширину проезда на одну опору. Однако риск не полностью открытой стрелы остается. Контроль со стороны шлагбаума за проездом автотранспорта может быть проведен только с одной стороны, что может повлечь за собой заторы и столкновения движущегося транспорта со стороны въезда и выезда. Решением возникшей проблемы для многоуровневых стоянок может быть представлено в виде одного короткого шлагбаума и выдвижного блокиратора.


Основополагающим при монтаже оборудования является подготовка площадки под установку тумбы шлагбаума. На грунт, асфальт, газоны устанавливать регулирующее движение оборудование недопустимо, поскольку температурное и влажностное изменения вызывают деформацию почвы и способны привести к смещению конструктивных элементов. Установка автоматического шлагбаума производится только на бетонную поверхность. От массы стрелы оборудования зависит размер отведенной для монтажа площадки. Чем она массивнее, тем площадка должна быть шире и глубже. Если на стоянке предполагается устанавливать оборудование с небольшой стрелой, то и размер площадки выбирают небольшим, для больших же устройств размер площадки требует мощного бетонного покрытия.


Площадку бетонируют, давая затвердеть бетону и набрать прочность. Затем осуществляют монтаж тумбы, сборку стрелы, устанавливают опору под стрелу и подключают кнопки управления. Питающий кабель прокладывают открытым способом или штроблением специальных каналов. Подключив питание к оборудованию, производят настройку и отладку.


В процессе установки необходимо соблюдать минимально возможное расстояние от внешнего участка стрелы до ближайших объектов, добившись, чтобы полностью был перекрыт проезд при закрытом положении стрелы, а при открытом не препятствовал движению транспорта.


 

Оцените статью:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (2 Голосов: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных